суботу, 2 лютого 2019 р.

Моя заявочка в ДК Cherrylana design

Всем привет!


Обожаю штампы, поэтому быстренько подаю свою заявочку!



Меня зовут Лина, я из Украины, с г. Борисполь. Обожаю свою семью и творчество. У нас с мужем четверо деток. Три сына и дочка. Люблю их безумно!

В творчестве любимые: иллюстрация и скрапбукинг. Если устаю рисовать - скраплю и наоборот))) 
Очень люблю работать в ДК, это меня мотивирует и вдохновляет. Также люблю приятное общение, новые знакомства, обожаю творить и вдохновлять)
В скрапе люблю разные техники и стили, в том числе и CAS. Умею снимать обзоры и видео мастер классы. Ниже добавлю видео)
Штампики имеют большое значение в моем творчестве. Я их широко применяю, как в штампинге, так и в изготовлении декора.
Меня можно найти в соцсетях инстаграм @linabolinka, фейсбук Лина Bolinka

Теперь покажу несколько моих работ с использованием штампов:







Покажу еще видео МК:


Шаг к мечте сделала - заявочку написала) 
Теперь с нетерпением буду ждать результатов набора
Всем желаю хорошего настроения и вдохновения!

Лина Bolinka

1 коментар: